CASE № 2

SYSSOFT

System Software LLC is one of the largest x IT solutions in the Russia Federation. It has been available in the services market since 2008. The software catalog is the largest in both Russian Federation and the CIS and provides over 30 000 units. The activities scope includes private and public organizations automation and informatization projects implementation, cloud solutions and services provision, intended to resolve certain customer issues. The company’s website has got a large visits indicator, a huge catalog as well as high website operation requirements 24/7/365. This obliges us to adhere to the highest standards in maintaining fast and resilient website and CRM company's operation.

GOAL

To optimize the website operation and company’s CRM, to achieve high website pages loading speed, to exclude the downtime probability while performing all the tasks during continuous integration process.

ISSUE

The hosting provider rented 12 fairly high rates servers, initially intended to ensure high quality operation. The servers worked the appropriate way from the very beginning until the company's power started to rapidly grow. Hosting quality has fallen dramatically after websites pages amount increase. A huge bugs amount has been identified in the virtualization system (from incorrect accounting of RAM consumption in the guest OS to issues including inode counting while using only 50% of disk space) after a detailed analysis. The entire infrastructure was limited to bash scripts on the machines themselves and almost non-informative and poorly tuned Cacti monitoring. Each issue resulted in downtime from 10 minutes to 2 hours.

WORK

Detailed highly loaded, unstable server structure audit without any fault tolerance systems.

Detailed highly loaded, unstable server structure audit without any fault tolerance systems.

Web app settings have been optimized, apache has been replaced with nginx.

Over 60 tasks according to the specification have been successfully performed for the project.

SOLUTION

It was decided to reduce downtime in terms of the current hosting, first of all. So, web apps, databases, website files and company's CRM clustering as well as web app settings optimization have been performed. We managed to eliminate the unstable servers working structure as well as come up with the fault tolerance systems solution. It is worth noting we managed to defeat individual CRM pages issue which loading time was to 5-10 minutes, the website performance was poor, test scripts fixed over 10 seconds catalog’s pages response time.

VICTORY

All websites were transferred to more modern and high-speed servers. A database cluster was created with optimized query distribution and sequential checking of each node availability in the cluster before submitting a request. Besides a unique Zabbix monitoring setting with SMS alert was implemented especially for the customer’s needs. So, it became possible to achieve the KPI websites indicator equal to 100%.

КЕЙС № 2

SYSSOFT

Компания ООО "Системный софт" - один из крупнейших провайдеров IT-решений в России. На рынке услуг с 2008 года. Каталог программного обеспечения является самым крупным в России и СНГ и насчитывает более 30000 позиций. В сферу деятельности входит выполнение проектов по информатизации и автоматизации частных и государственных организаций, предоставление облачных решений и сервисов для решения конкретных задач заказчика. У сайта компании большая посещаемость, огромный объем каталога и высокие требования к работе сайта 24/7/365. Это обязывает нас придерживаться самых высоких стандартов в поддержании быстрой и отказоустойчивой работы сайта и CRM компании.

Задача

Оптимизировать работу сайта и CRM компании, достичь высоких показателей по скорости загрузки страниц сайта, исключить возможность даунтайма, при этом выполнить все работы в процессе непрерывной интеграции.

Проблема

У хостинг-провайдера было арендовано 12 серверов по довольно высоким тарифам, это должно было обеспечить хорошее качество работы. Изначально серверы работали приемлемо, пока мощности компании не начали стремительно расти. C ростом количества страниц сайтов, качество хостинга сильно упало. После детального анализа было обнаружено огромное количество багов в системе виртуализации (от некорректного учета расхода ОЗУ в гостевой ОС до проблем с подсчетом inode при использовании всего 50% дискового пространства). Мониторинг всей инфраструктуры ограничивался баш-скриптами на самих машинах и практически не информативным и плохо настроенным Cacti. Любая из возникших проблем приводила к даунтайму от 10 минут до 2х часов.

Работа

Детальный аудит высоконагруженной, нестабильно работающей структуры серверов, без каких-либо систем отказоустойчивости.

Уменьшение времени ответа страниц CRM и каталога сайта с помощью переноса и оптимальных настроек всей инфраструктуры на более производительных серверах.

Проведена оптимизация настроек веб-приложения, apache заменен на nginx.

Более 60 задач согласно техническому заданию было выполнено для проекта.

Решение

В первую очередь было принято решение снизить даунтайм в условиях текущего хостинга. Для этого была проделана большая работа по кластеризации web-приложений, баз данных, файлов сайта и CRM компании, проведена оптимизация настроек web-приложения. Мы смогли устранить нестабильно работающую структуру серверов и продумать решение систем отказоустойчивости. Стоит отметить, что удалось также победить проблему отдельных страниц CRM, которые могли загружаться до 5-10 минут, сайт плохо держал нагрузку, скрипты проверки часто фиксировали время ответа страниц каталога 10 и более секунд.

ПОБЕДА

После проведенных работ все сайты были перенесены на более современные и скоростные серверы. Был создан кластер баз данных с оптимизированным распределением запросов и последовательной проверкой доступности каждой ноды в кластере перед отправкой запроса. Кроме того, специально для потребностей клиента была реализована уникальная настройка мониторинга zabbix с смс-оповещением. В результате удалось добиться показателя доступности сайтов KPI=100%.

МОНИТОРИНГ И СОПРОВОЖДЕНИЕ

Ваш телефон:
Спасибо за обращение! Ожидайте звонка.
Укажите Ваш контактный номер и мы перезвоним Вам за 2 минуты!
01:59
Выберите один из наиболее удобных для Вас способ связи